ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОСЯТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЧИНОВНИКОВ ПОВЛИЯТЬ НА РОСАВИАЦИЮ

Власти Саратовской области попросили спикера Госдумы оказать поддержку оперирующей в регионе авиакомпании. Соответствующую просьбу губернатор Валерий Радаев озвучил в ходе состоявшейся накануне встречи с Дмитрием Володиным.

Глава региона отметил, что дальнейшая участь «Саратовских авиалиний» целиком и полностью зависит от федеральных структур. В связи со сложившейся ситуацией (слухами о готовности Росавиации не продлевать срок действия истекающей 30 мая лицензии, — ред.), областной голова попросил Володина о поддержке.

Радуев акцентировал внимание на почти полной готовности нового аэропортового комплекса, указал на важность сохранения коллектива и поддержания работоспособности предприятия, входящего в число крупнейших налогоплательщиков региона.

Кроме того, губернатор попросил посодействовать в наращивании количества рейсов «Аэрофлота» из Москвы в Саратов и обратно в целях «улучшения транспортной доступности» области.

Напомним, что 17 мая «Саратовские авиалинии» сообщили о получении письма Росавиации, в котором содержалось требование прекратить реализацию проездных документов на июньские и все последующие рейсы. Руководство перевозчика увязало данный меседж с желанием отраслевого регулятора не продлевать лицензию на перевозку пассажиров. Спикеры компании предупредили о возможности увольнения 1 200 человек персонала с 18-го июня.

Деньги за уже реализованные билеты, по словам представителей воздушного оператора, будут возвращены. Ознакомиться с алгоритмом означенной процедуры можно по ссылке http://www.saratovairlines.ru/refund/refund.aspx.

Дирекция «Саратовских авиалиний» отмечает, что иностранные контрагенты продолжают доверять компании, подтверждением чего является недавняя поставка из Франции нового самолета «Эмбраер Е-190».

Главная причина пристального внимания Росавиации к «Саратовским авиалиниям» — серия инцидентов с самолетами компании (февральское крушение Ан-148 в Подмосковье с гибелью всех находившихся в салоне людей, а также февральское и мартовское ЧП с Як-42 в виде отказа двигателя и экстренной посадки соответственно).

Последовавший вслед за означенными происшествиями призыв регулятора к руководству компании добровольно отказаться от полетов и сконцентрировать на аэропортовой деятельности руководством «Саратовских авиалиний» был проигнорирован. Вместе с тем, авиакомпания заявила о намерении продолжить деятельность под брендом Ivolga Airlines в случае, если решение об отзыве лицензии будет всё-таки принято.

Читайте также  В Москве объявлены лауреаты премии "Крылья России"